среда, 14 сентября 2016 г.

13 сентября. Математика. Тема 5. Приём письменного умножения трёхзначного числа на однозначное.

 Задание:
1. Прочитайте подробное объяснение решения одного из примеров на с. 10.
2. Голосом по ватсапу объясните как вычислены произведения в № 37.
3. Выполни № 38 в тетради.
4. Выполни № 40 в тетради.
Разные способы решения задачи показаны в уроке за 7 сентября.
5. Выполни № 42 в тетради.

13 сентября. Русский язык. Тема 6. Виды предложений по цели выска­зывания и по интонации.

Задание:
1. Запишите слова в два столбика в зависимости от вида ор­фограммы. 
С..езд, л..ют, об..явление, вороб..и, об..ём, обез..яна, под..езд, ва­рен..е, бур..ян, 
поголов..е, п..ёт, под..ём, в..юга.
Как вы определили, когда в слове нужно поставить твёрдый знак, а когда — мягкий знак?
Ответьте на этот вопрос письменно в тетради или в ватсап голосом. 
2. Прочитайте в рубрике «Вспомните!» (с. 14), какие бывают предложения по цели высказывания и как их отличить.
Придумайте примеры вопросительных, повествовательных, побудительных предложений (устно).
3. Выполните упр. 15 (с. 14-15).
На первый и второй вопросы под первым красным кружочком можно ответить голосом.
4. Прочитайте материал рубрики «Вспомните!» на с. 15.
Прочитайте предложения выразительно.
Приведите примеры восклицательных предложений, раз­ных по цели высказывания.
Придумайте невосклицательные предложения, разные по цели высказывания.
Сделайте вывод: когда и какие знаки препинания ставятся в конце предложений?
5. Выполните упр. 17 (с. 16). (Устное выполнение.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий